Блог
Год Дракона 2012 Дракон (характеристика знака) Согласно китайской астрологии, Дракон - активный, умный, уверенный в себе, предприимчивый, универсальный, осторожный и везучий. Это один из самых победоносных, сильных и счастливых знаков Восточного Гороскопа. Можно сказать, что люди, появившееся на свет в год Дракона, родились "с серебряной ложкой во рту".
...
Читать дальше »
|
Год Дракона - общая характеристикаДракон - животное, которое дарует человеку богатство, добродетель, гармонию и долголетие, что, однако, отнюдь не значит спокойной и легкой, безбедной жизни. Дракон переливается и блистает, но не может ослепить: зачастую его блага — лишь иллюзия, впрочем, как и сила личности. Этот причудливый зверь и существует, и нет одновременно. Рожденный фантазией народа, безмятежный и могущественный, он будет изрыгать огонь, золото и воду, но сам окажется сожженным после праздника, а из пепла, подобно фениксу, возродится новый Дракон. Неудержимый энтузиаст, Дракон рожден под знаком удачи. Это яркая и неординарная личность. У представителя знака живой характер, он горд, весьма сам ... Читать дальше » |
Китайцы имеют свой календарь, в соответствии с которым каждый год проходит под символом одного из 12 животных. 2012 год кого из этих животных? После года 2011, года Кролика следует год Дракона. Легенда о знаках китайского ЗодиакаДревний китайский зодиак — один из основных элементов циклического календаря. В нем иероглифические знаки 12 животных служили для обозначения «земных ветвей» 60-летнего календарного цикла, а также для обозначения месяцев. Впоследствии эти знаки применялись также для определения времени суток. Согла ... Читать дальше » |
Дракон, принадлежащий водной стихии, зачастую воспринимается как существо огнедышащее, таким образом, олицетворяя и стихию огня. Возможно, именно в этом противоположном, но одновременно гармоничном сочетании двух контрастных стихий в одном существе и кроется ответ на вопрос о том, что нас ждет впереди. Нам, возможно, придется пройти и огонь, и воду, и войну, и мир. Нам –
...
Читать дальше »
|
...
Читать дальше »
|
Кілька років тому я вела гурток "Виготовлення м*якої іграшки".
Ми з дітьми обговорили, що саме робитимемо, і я підготувала програму.
Кожні два місяці ми організовували виставки, щоб показати свої іграшки.
Можливо, комусь наша робота стане у пригоді.
ПОЯСНЮ
...
Читать дальше »
|
Научить человека быть счастливым нельзя, а воспитать человека так, чтобы он был счастлив – можно и необходимо. (Макаренко)
Самая большая победа – это победа над самим собой.
Болтовня ведет к предательству.
Отвернуться от друга в трудную минуту – значит готовить себя к предательству. Дружба – это нравственное обогащение человека. Быть требовательным в дружбе – значит иметь мужество разорвать ее, если друг предает то, во имя чего построена дружба.
Любовь без дружбы – мелка. Если юноша уважает в девушке прежде всего человека, если он любит в ней человека., то эта возвышенная, благородная дружба сама по себе так же прекрасна, как и любовь.
...
Читать дальше »
|
Настоящая любовь не терпит посторонних.(Ремарк)
Любовь не мгновенный удар, а перестройка всей внутренней жизни человека в новое состояние. Он по-но
...
Читать дальше »
|
За открытые правде сердца
На нелегкой земной орбите
Будь всегда в бою до конца,
Если имя твое - учитель!
***
Вам никогда не
...
Читать дальше »
|
АЛГОРИТМ
работы педагога над индивидуальной научно-методической темой (проблемой)
1. Выбор темы (проблемы) индивидуальной научно-методической
работы: - ознакомление с литературой; - ознакомление с нормативно-правовыми документами; - изучение прогрессивного педагогического опыта по проблеме исследования. 2. Детальное ознакомление с проблемой посредством литературных
источников: - составление картотеки литературных источников; - выписки из, литературных источников. 3. Уточнение темы и разработка предварительного варианта плана
индивидуальной научно-методической работы: - обоснование выбора темы; - актуальность и новизна; - выбор адекватных ... Читать дальше » |